• KZ
  • НОВОСТИ
  • ГЛАВНАЯ
  • КОНТАКТЫ
  • ОСМС
    • ГОБМП
Регистратура: 8-7212-55-91-27
Служба поддержки пациентов:
8-700-544-80-12; 8-708-436-80-37.
«Поликлиника №1 г.Караганды»
×
  • Главная
    • О НАС
    • АДМИНИСТРАЦИЯ
    • ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС
    • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
    • График приема директора
    • График приема врачей
    • ОТЗЫВЫ
  • СТРУКТУРА
    • ЦСЗ
    • КДО
    • ОПСПП
    • ЦАХ
    • ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР
    • ОСНП
    • СППиВЭ
    • МИАЦ
    • ЦРРВ
  • ПАЦИЕНТАМ
    • ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
    • ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫЗОВА ВРАЧА НА ДОМ
    • ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В СКОРУЮ
    • ПРАВИЛА ПРИКРЕПЛЕНИЯ ГРАЖДАН К ОРГАНИЗАЦИИ ПМСП
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
    • БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКАРСТВА
    • ИНФОРМАЦИОННОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ
    • ПАМЯТКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
  • УСЛУГИ
    • ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ
    • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
    • ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • МИОМОС
    • ИНФОРМАЦИЯ МИОМОС
    • ГРАФИК СОБРАНИЙ
    • ОПРОС (удовлетворенность пациентов)
    • ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
  • ANTIKOR
    • КАРТОГРАММА КОРРУПЦИИ
  • ВАКАНСИИ

План работы комитета общественного доверия

30.04.2021bossadminИнформацияНовости

ПЛАН РАБОТЫ Комитета общественного доверия к здравоохранению при Медицинской организации в рамках Задания по внедрению механизма общественного мониторинга и обратной связи с населением (далее – Комитет ОДЗ) на 2021 год

17.03.2021 г. в КГП «Поликлиника №1 г. Караганды» было проведено итоговое заседание комитета ОДЗ, где были подведены итоги проекта «Механизм информированного общественного мониторинга и обратной связи с населением в организациях здравоохранения Республики Казахстан» (далее МИОМОС), работа по которому была начата с марта 2020 года. За весь период проведения проекта было проведено по 24 фокус групп с населением и сотрудниками, а также 10 встреч комитета ОДЗ (общественное доверие к здравоохранению).

Было озвучено от населения и сотрудников в целом 40 проблем, из которых на сегодняшний день 30 проблем являются решенными, 6 проблем остаются в процессе решения и исполнения на уровне нашей МО, а некоторые из них требуют дополнительного времени и согласования с УЗ КО и МЗ РК.

Основные проблемы, которые были решены за весь период проведения проекта МИОМОС, были краткосрочными и требовали решения со стороны нашей медицинской организации.Также 2 проблемы решены частично, а именно:

  1. «Частая смена участковых врачей» — подана заявка на вакантную должность на портал: енбек.кz.
  2. «Отсутствие семейного врача на 21 участке» — подана заявка на вакантную должность на портал: енбек.кz.

Частыми были проблемы относительно длительности ожидания приема врача, нехватки времени на приеме врача, нехватки специалистов, недостаточного информирования и т.д.

Необходимо отметить, что проект МИОМОС дал возможность обратной связи с прикреплённым населением, многие озвученные проблемы со стороны населения и специалистов медицинской организации нашли своё решение благодаря данному проекту. Руководство и сотрудники нашей организации, принимавшие участие в проекте, отметили важность и пользу проведения фокус-групп и заседаний ОДЗ для повышения качества оказываемых медицинских услуг и удовлетворённости прикреплённого населения.

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

Комитета общественного доверия к здравоохранению при Медицинской организации

в рамках Задания по внедрению механизма общественного мониторинга и обратной связи с населением

(далее – Комитет ОДЗ) на 2021 год

 

№ Суть  проблемы Предлагаемое согласованное решение проблемы / альтернативы решения проблемы Ожидаемый результат / отзывы Срок исполнения / причины продления Форма завершения/ предпринятые меры решения проблемы Уровень решения проблемы / Ответственный исполнитель Результаты мониторинга исполнения
БЛОК I. РЕШЕНИЕ КРАТКОСРОЧНЫХ ПРОБЛЕМ «быстрые победы»
Вопросы организационно-управленческие и материального оснащения
1 Работа диспансерного кабинета диспансеризацией населения занимается участковая служба, при появлении специалиста- будет организован отдельный диспансерный кабинет. Удовлетворенность качеством предоставляемых медицинских услуг постоянно Мониторинг удовлетворенности населения качеством медицинских услуг Руководство МО В процессе
Вопросы медицинской деятельности
2 Несоблюдение время записи и приема пациента Из-за нехватки врачей, особенно в связи с продолжением  карантинных мероприятий данный вопрос остается трудно разрешаемым, т.к. специалисты дополнительно еще задействованы по вакцинации Удовлетворенность пациентов качеством полученных медицинских услуг. До конца 2021 г. Мониторинг удовлетворенности населения качеством медицинских услуг Руководство МО В процессе
3 Вопросы по вакцинации продолжается проведение информационно-разъяснительной работы с населением о важности вакцинации специалистами Поликлиники, в том числе психологами Удовлетворенность качеством предоставляемых медицинских услуг. постоянно Мониторинг удовлетворенности населения качеством медицинских услуг В поликлинике В процессе
Вопросы совершенствования правовых актов
БЛОК II. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ НА УРОВНЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
4 Проблема квалификации специалистов, в частности, онколога в отношении врача-онколога вопрос будет решаться онкологической службой Грамотные и квалифицированные специалисты в течении 2021г. Мониторинг удовлетворенности пациентов качеством оказанных медицинских услуг. Руководство МО В процессе
БЛОК III. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ НА УРОВНЕ РЕГИОНА
5 Нехватка хосписов, отсутствие службы сестринского ухода Вынести данный вопрос на рассмотрение УЗ КО Удовлетворенность качеством оказанных медицинских услуг 2021 г. Мониторинг удовлетворенности населения качеством медицинских услуг УЗ КО В процессе
БЛОК IV. РЕШЕНИЕ СИСТЕМНЫХ, СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ НА НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
6 Нехватка узких специалистов Необходимо увеличить число  выпускников ВУЗов, недостаточное количество педиатров.

 

Повышение удовлетворённости населения медуслугами 2021-2022 Приказ МЗ РК МЗ РК

 

В процессе
БЛОК V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ, НАСЕЛЕНИЕМ И МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
БЛОК VI. ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ КОМИТЕТА

 

  • Служба поддержки пациента и внутреннего контроля
    50-28-27
  • Справочная 41-70-64
  • Приёмная 559127

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

  • ЧЕЛЛЕНДЖ «СКАЖЕМ СПАСИБО ВРАЧАМ» Июн 3

    Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Поликлиника № 1...

  • 1 июня – День защиты детей Июн 2

    Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Поликлиника № 1...

  • Конкурс «Лучшая медицинская сестра-2025»: праздник профессионализма и творчества. Май 13

    Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Поликлиника № 1...

Copyright ©2017 all rights reserved
Designed by Plethora Themes