• KZ
  • НОВОСТИ
  • ГЛАВНАЯ
  • КОНТАКТЫ
  • ОСМС
    • ГОБМП
Регистратура: 8-7212-55-91-27
Служба поддержки пациентов:
8-700-544-80-12; 8-708-436-80-37.
«Поликлиника №1 г.Караганды»
×
  • Главная
    • О НАС
    • АДМИНИСТРАЦИЯ
    • ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС
    • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
    • График приема директора
    • График приема врачей
    • ОТЗЫВЫ
  • СТРУКТУРА
    • ЦСЗ
    • КДО
    • ОПСПП
    • ЦАХ
    • ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР
    • ОСНП
    • СППиВЭ
    • МИАЦ
    • ЦРРВ
  • ПАЦИЕНТАМ
    • ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
    • ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫЗОВА ВРАЧА НА ДОМ
    • ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В СКОРУЮ
    • ПРАВИЛА ПРИКРЕПЛЕНИЯ ГРАЖДАН К ОРГАНИЗАЦИИ ПМСП
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
    • БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКАРСТВА
    • ИНФОРМАЦИОННОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ
    • ПАМЯТКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
  • УСЛУГИ
    • ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ
    • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
    • ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • МИОМОС
    • ИНФОРМАЦИЯ МИОМОС
    • ГРАФИК СОБРАНИЙ
    • ОПРОС (удовлетворенность пациентов)
    • ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
  • ANTIKOR
    • КАРТОГРАММА КОРРУПЦИИ
  • ВАКАНСИИ

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СЛУЖБАХ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?

21.05.2024adminNewsНовости

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СЛУЖБАХ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?

Сегодня при каждой поликлинике есть Службы поддержки пациентов, где могут при необходимости проконсультировать по вопросам ОСМС, восстановления статуса застрахованного и получения медицинской помощи.

Оперативное разрешение проблемных ситуаций, с которыми сталкиваются пациенты, тоже входит в задачи специалистов этих Служб. При необходимости ими проводится внутренний аудит, по результатам которого в случае выявления или подтверждения фактов нарушений администрацией медицинской организации принимаются соответствующие меры.

По какому поводу можно обратиться в СПП?

✅ с вас требуют статус застрахованного для получения экстренной помощи;

✅ вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия;

✅ вы не можете получить консультацию узкого специалиста, потому что его нет в штате или запись к нему заполнена на месяц вперед;

✅ вам не дают направления на доступные по ОСМС диагностические или лабораторные обследования, хотя у вас есть для этого медицинские показания;

✅ вам предлагают ожидать плановые обследования или консультации узких специалистов свыше 10 рабочих дней, при этом не направляют в другие медорганизации по договору соисполнения;

✅ участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дому, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;

✅ вас не ознакомили с результатами проведенного обследования;

✅ во время приема врач проявил грубость, вел себя некорректно или нарушил врачебную этику;

✅ вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;

✅ вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения;

✅ вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки;

✅ вы в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации;

✅ по вопросам, связанным с получением медицинской помощи в пакетах ГОБМП и ОСМС.

В случае если ваш вопрос не был решен Службой поддержки пациентов, вы всегда можете обратиться в Фонд социального медицинского страхования по имеющимся каналам связи: официальный сайт fms.kz, единый контакт-центр 1414, мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram.


  • Служба поддержки пациента и внутреннего контроля
    50-28-27
  • Справочная 41-70-64
  • Приёмная 559127

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

  • Переход к единому пакету медицинской помощи 2026 Июл 24

  • Итоги аккредитации Июн 20

    Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Институт качества и...

  • Жедел ішек инфекцияларының алдын алу Июн 13

    Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Поликлиника № 1...

Copyright ©2017 all rights reserved
Designed by Plethora Themes