Служба поддержки пациентов

В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.

Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае, если ВЫ:

  • остались недовольны организацией и качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • а также если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь в Службу Поддержки Пациентов и внутреннего контроля.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящиках обращений размещенных при входе и на каждом этаже поликлиники, а также  в дневном стационаре по адресу: ул.Крылова 44. Также  Вы можете обратиться на наш сайт www.emhana1krg.kz  в рубрику «Блог руководителя».

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставить Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться  как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

ГРАФИК РАБОТЫ:

 

с 8.00-по 18.00, обед с 13:00 до 13:30

Кабинеты:№ 603

Телефоны:50-28-2741-60-02+77084368037

С уважением, Служба Поддержки Пациентов и внутреннего контроля.

Заместитель директора по контролю за качеством медицинских услуг Ермакова Ольга Игнатьевна, телефон 8 (7212) 50-28-27, 8 (708) 4368037