г. Караганда, Ипподромная 8
Основные направления Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы (аудита):
1) Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
2) Оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов;
Оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
3) Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утверждаемых в соответствии с подпунктом 77) пункта 1 статьи 7 Кодекса;
4) Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности оказания медицинских услуг.
Функциями Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы (аудита) являются:
1) Анализ эффективности деятельности подразделений медицинской организации по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения с применением внутренних индикаторов;
2) Анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
3) Представление руководству медицинской организации информации о проблемах, выявленных в результате анализа, разработанного плана мероприятий, направленного на устранение и предупреждение повторных возникновений дефектов;
4) Обучение и методическая помощь персоналу медицинской организации по вопросам обеспечения надлежащего качества оказания медицинских услуг;
5) Изучение мнения сотрудников медицинской организации и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов в организации.